Навигация по сайту
Досье артистов
«Полоска белая»: шансонье Виктор Трегубов представил новую песню Рецензия на песню Виктора Трегубова «Полоска белая» 26 ноября шансон-исполнитель Виктор Трегубов выпустил новую композицию...

Александр Звинцов В городе Павлодар, вблизи Омска, в одной ничем не примечательной семье, 28 апреля 1966 года...

Александр Добронравов о судьбе и о себе Есть ли у русского шансона возможность покорить Америку, и какова его судьба рассказал Александр Добронравов....


Досье других артистов

Как создать эффективную рекламу?

Как создать эффективную рекламу?

Говорят, что реклама является “двигателем торговли”. Тем не менее, это только один из элементов, который прокладывает путь к нашему успеху в продажах. Создать хорошую рекламу совсем непросто, но легкость ее создания — не самое главное. Основную роль играет среда, в которой будет появляться наше объявление.

Хорошая реклама

Каждый производитель хочет проинформировать всех потенциальных покупателей о своем товаре или услуге, о преимуществах его покупки. Он знает, что реклама должна быть действительно хорошей, чтобы привлекать клиентов и заставлять их покупать. Вот почему он обычно обращается в рекламное агентство, которое должно создать привлекательную, оригинальную рекламу, которая будет информировать о продукте кратким, понятным способом. То есть она обязана оказать некоторое давление на клиента, высвободить эмоции, которые заставят его совершить покупку.

Конечно, стоит добавить, что рекламное сообщение также должно быть как можно более актуальным, информируя нас о том, что и где мы можем купить. Доска объявлений предоставляет широкие возможности для рекламодателей самых различных групп.

Планирование

Наш ключ к успеху и созданию хорошей, эффективной рекламы — планирование. Это просто процесс принятия решения о рекламном носителе, который мы хотим использовать в нашей кампании. Конечно, не надо выбирать только одно средство, но было бы крайне невыгодно, глупо, публиковать рекламу одновременно на телевидении, радио, в прессе, в интернете или через общедоступную наружную рекламу.

Чтобы выбрать лучший рекламный носитель, надо точно знать, какое средство предоставит нам наибольшее количество получателей по самой низкой цене и с эффективностью передачи. Ключ к успеху — это время и место, наиболее удобное для воздействия сообщения, обеспечивающее желаемый эффект для получателя. Проще говоря, наша цель — убедиться, что наша реклама достигает цели, которую мы поставили, и показывается только в той географической области, где распространяется продукт.

Пресса

Преимущество прессы как средства рекламы — ее гибкость. Размещенные здесь объявления можно удалить или восстановить за относительно короткое время, мы также можем легко изменить его формат на меньший или больший. Кроме того, это довольно дешево, но если мы захотим разместить его в журнале на бумаге хорошего качества, мы должны помнить, что его цена возрастет.

Самым большим преимуществом рекламы в прессе является охват аудитории, поскольку газеты охватывают практически все местные рынки. Мы также должны помнить, что этот тип рекламного сообщения характеризуется воспроизводимостью. Это означает, что получатель может вернуться к объявлению и даже вырезать и сохранить его. Благодаря этому у него есть время подумать о совершении покупки. Избирательность журналов также может помочь нам достичь определенных социальных групп.

10.05.2019

Похожие статьи:
Новости
9
окт
Не так давно Ксения дала эксклюзивное интервью по интернету. В настоящее время леди работает на
28
ноя
Любимец аудитории слушателей Андрей Бандера во второй раз будет выступать в новом образе перед зрителями Могилева. Концерт
27
ноя
Елена Ваенга (настоящая фамилия Хрулева), исполнительница в жанре шансон, прошлым летом, 10 августа 2012 года, впервые стала матерью.

Интересные материалы
Яндекс.Метрика