Навигация по сайту
Досье артистов
«Полоска белая»: шансонье Виктор Трегубов представил новую песню Рецензия на песню Виктора Трегубова «Полоска белая» 26 ноября шансон-исполнитель Виктор Трегубов выпустил новую композицию...

Александр Звинцов В городе Павлодар, вблизи Омска, в одной ничем не примечательной семье, 28 апреля 1966 года...

Александр Добронравов о судьбе и о себе Есть ли у русского шансона возможность покорить Америку, и какова его судьба рассказал Александр Добронравов....


Досье других артистов

Как поздравить клиента c праздником?

Первый совет – визитные карточки.

Визитная карточка является необходимой вещью в любом деле. Визитная карточка должна всегда быть под рукой у ваших потенциальных клиентов, деловых партнеров, поставщиков – каждого, кто контактирует с вашей фирмой. Человек, обращающийся в компанию, будет всегда знать, с кем ему следует поговорить по тому или иному вопросу. При этом, визитная карточка является недорогой, но неудобств ее отсутствие доставляет много. Визитные карточки, как и прочую полиграфическую продукцию, лучше всего заказывать в больших объемах.

Второй совет – фирменные папки.

Как, по вашему мнению, будет выглядеть коммерческое предложение, которое отправлено в стильной, плотной папке, с изображение логотипа компании, ее слогана и прочей важной информацией? Да, очень серьезно. Если же в папке также будет находиться буклет, повествующий о преимуществах вашей фирмы, исчерпывающий прайс-лист, ваша визитная карточка и компакт-диск с презентацией компании? После всего этого вероятность принятия решения в пользу вашей фирмы значительно возрастет. Фирменная папка позволяет судить о высоком уровне фирмы, а также о серьезности ее намерений. Кроме того, документы, переданные вашим клиентам или партнерам в фирменной папке, будут всегда на виду и не потеряются.

Третий совет – буклеты.

Буклет является очень удобным методом представления большого количества информации о вашей фирме в привлекательной и компактной форме. Подобные бизнес сувениры могут быть изготовлены на бумаге разного формата и иметь разное число сгибов, в зависимости от целей фирмы. Профессионально изготовленный буклет станет отличным рекламным продуктом, ведь вы получите возможность разместить на нем различную информацию о вашей компании, описание и фотографии лучших образцов продукции, наиболее популярные услуги, схему проезда и контактную информацию. Буклеты помогут вам привлечь новых клиентов, а так же удержать и тех, кто уже сотрудничал с вашей фирмой.

Четвертый совет – календари.

Такая полезная вещь, как календарь, необходима каждому деловому человека, и должен всегда быть у него под рукой. Если же календарь на предстоящий год станет первым подаренным экземпляром у вашего партнера или клиента, он будет использовать его круглый год! Трудно подсчитать, сколько за данный промежуток времени произведется показов вашей рекламы.


БизнесTIME (14): 3 способа коммуникации с клиентом

26.09.2013

Похожие статьи:
Новости
9
окт
Не так давно Ксения дала эксклюзивное интервью по интернету. В настоящее время леди работает на
28
ноя
Любимец аудитории слушателей Андрей Бандера во второй раз будет выступать в новом образе перед зрителями Могилева. Концерт
27
ноя
Елена Ваенга (настоящая фамилия Хрулева), исполнительница в жанре шансон, прошлым летом, 10 августа 2012 года, впервые стала матерью.

Интересные материалы
Яндекс.Метрика